Browsing by Author Сушкевич, Е. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 58  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Проблемы повышения эффективности государственной поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2012Возобновляемая энергетика: экономические инструменты стимулированияСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.Article-
2010Аромаркетинг как философия бизнесаСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2011Роль альтернативной энергетики в обеспечении энергетической безопасности Республики БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2016Стимулирование развития возобновляемой энергетики в Республике Беларусь на современном этапеСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ArticleРусский
2017Экономический механизм поддержки возобновляемой энергетики в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.; Sushkevich, A. A.ArticleРусский
2017Квотирование в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T. V.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2016Тарифная политика и система квотирования в возобновляемой энергетике Республики БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.; Revickaya, T. V.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2011Совершенствование механизма привлечения инвестиций в альтернативную энергетику Республики Беларусь: экономико-правовые аспектыСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E. A.ThesisРусский
2021Global brand management : electronic educational-methodical complex for specialty 1-26 80 05 «Marketing»Sushkevich, E. A.; Сушкевич, Е. А.Learning ObjectАнглийский
2022International marketing : electronic educational-methodical complex for the academic discipline for the major 1-25 01 03 “World Economy”Сушкевич, Е. А.; Голик, В. С.; Sushkevich, E. A.; Golik, V. S.Learning ObjectАнглийский
2006"What's in a name?" Selecting a brand nameСушкевич, Е. А.-Английский
2013Экономические модели стимулирования развития «зеленой» энергетики: мировой опытСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2007Роль ивент-маркетинга в развитии бизнесаСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Проблемы развития возобновляемой энергетики в Республике БеларусьРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Концептуальные подходы к обоснованию необходимости стимулирования развития возобновляемой энергетикиРевицкая, Т. В.; Сушкевич, Е. А.ThesisРусский
2019Методики оценки эффективности применяемых инструментов стимулирования использования возобновляемых источников энергииСушкевич, Е. А.; Sushkevich, E.ArticleРусский
2020Возобновляемая энергетика: состояние и перспективыСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В.; Sushkevich, E. A.; Revitskaya, T. V.ArticleРусский
2018Экономический механизм стимулирования использования возобновляемых источников энергии в Республике БеларусьСушкевич, Е. А.ThesisРусский
2020-06-25Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сушкевич, Е. А.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1